Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: dennyk 
Форум МУСОКАЙ » Форум МУСОКАЙ » Обьявления о мероприятиях и отчеты » Теоретическая часть программы обучения (Теоретическая база, методы ее закрепления)
Теоретическая часть программы обучения
musokaiДата: Четверг, 15.05.2014, 00:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Делимся трудностями, достижениями наработками в теоретической части обучения Иайдо
 
musokaiДата: Четверг, 15.05.2014, 00:53 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Какой раздел теории воспринимается и запоминается лучше всего, какой хуже? Поделитесь...
 
dennykДата: Четверг, 15.05.2014, 01:34 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Судя по последнему экзамену, трудности вызывает вся теория. cry
 
musokaiДата: Четверг, 15.05.2014, 12:55 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Тогда имеет смысл регулярно, в конце каждого занятия проговаривать основные термины и понятия какого-либо конкретного раздела. Если не на каждом занятии, то через одно.
Хотя это зависит от режима тренировок...
 
vailaaiДата: Вторник, 20.05.2014, 22:21 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Необходимо "погружение в среду" и востребованность теории. Нравится\помогает, когда на занятиях пользуемся терминами, узнаем интересное о традициях, истории.

Трудности могут возникать из-за личной некомпетентности в вопросах культуры\традиций\истории Японии. Говорю как новичок, никогда не увлекавшийся Востоком. Большое количество "просто" теории вызывает растерянность.

Еще могут помочь грамотные\достойные\посоветованные компетентными людьми источники вдохновения: интересные фильмы, книги.. ибо предстоящие экзамены не могут и не должны быть единственным мотивационным\вдохновляющим фактором))


Сообщение отредактировал vailaai - Вторник, 20.05.2014, 22:23
 
Kenji_SorataДата: Среда, 21.05.2014, 15:13 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Сложностей большое количество вызвала та часть теории, которая касалась 21, 22 и 23го сокэ МДЭР. О них информацию пришлось реально выискивать, перелопачивая исторические периоды и годы жизни, находя зачастую противоречивую информацию. На многих сайтах основателем Иайдо МДЭР называют Оё Масамити и про других сокэ вообще не в курсе. Опять же, пришлось беспокоить терпеливейшего Hakutora, вопросами о ветвях МДЭР и какую конкретно мы практикуем. Эту информацию лучше вносить в методички или, хотя бы, сделать исторический раздел на сайте (а то я у себя сделаю!).

Касательно терминологии меча, всё наглядно. Взял клинок, разобрал, собрал, поискал в методичке названия оставшихся деталей, поставил на место.

А вот вопросы о "переведите термин" вызвали настоящую бурю восторга. Как я выискивал перевод Saya-no naka - это достойно отдельной поэмы. Термин "Kigurai" я расшифровывал почти сутки, вычитывая английские и русские тексты. Надо завести отдельный раздел на сайте, где подобные термины написаны kanji, это сделает задачу ещё более интересной.
 
dennykДата: Среда, 21.05.2014, 16:37 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Выдержки из буклета Мусокай

1. Последними известными сокэ школы являются: двадцать первый глава школы Учитель - Фукуи Торао Сэйдзан, двадцать второй - Учитель Икэда Такаси и двадцать третий – Учитель Фукуи Масато (инаугурация 20 мая 2012)
2. Saya-no-naka (saya-no-uchi) - «Победа или поражение – в ножнах» - Достижение победы до или без извлечения меча из ножен – верх мастерства – это победа без применения оружия.
3. Hinkaku, Hin (Kigurai) - Чувство собственного достоинства, наполненность формы.

Получается что все есть в брошюрке.

Архив видео мероприятий выложен в библиотеку Кобукана. ссылка
 
vailaaiДата: Четверг, 22.05.2014, 01:04 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Спасибо за видео с мероприятий!
 
HakutoraДата: Воскресенье, 02.11.2014, 01:55 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





О СЭЙДЗА
 
Форум МУСОКАЙ » Форум МУСОКАЙ » Обьявления о мероприятиях и отчеты » Теоретическая часть программы обучения (Теоретическая база, методы ее закрепления)
Страница 1 из 11
Поиск: